Огляделась.... и сразу же взялась за голову. Большинство из моих знакомых, которые значительно раньше вышли замуж/женились, уже в разводе. Почему так? Ведь вроде была любовь, были планы на жизнь? Куда все это пропало?
А самое удивительное, что все как один, на вопрос "Почему?" отвечают: "Это не мой человек..."
Так куда же, братцы, ваши глаза смотрели, когда вы обменивались обручальными кольцами и клялись в вечной любви?! А теперь детки без отцов, отцы без семей...

Как ни парадоксально, многие в наше время вступают в брак надеясь, что штамп в паспорте сразу изменит жизнь к лучшему: уйдут разногласия, закончатся проблемы...
Откуда такая уверенность, что в браке жизнь может наладится, если до было все слишком неоднозначно?!

@темы: На просторах жизни, Маслеблудие

Комментарии
08.02.2011 в 12:24

В своем большинстве мужчина либо держит тебя за руку, либо трахает. Быть же надо с тем, кто даже когда трахает держит за руку.(с. сказано мной в момент алкогольного опьянения)
Ты сама отвечаешь на свои вопросы. У них до вступления в брак были нерешенные проблемы. Ссоры. Когда живешь под одной крышей - все становится более остро.
И я все же за гражданский брак до свадьбы. За месяц совместной жизни узнаешь столько, сколько за год походов в кино никогда и не узнаешь.
08.02.2011 в 12:38

Откажешься от роли такой, героем не быть. Отмажешься от жизни такой, вором быть
Основные ошибки это не жить вместе до свадьбы (моя ошибка очень серьезная, не оценила мужа) и уверенность что вот уж ты точно все исправишь и сделаешь, что у вас будет семья с обложки. Мы вроде и не в малом возрасте поженились (мне было 24, мужу 28), но оказалось что тоже вот, поторопились. Причем друзья сейчас говорят, что мы вообще-то говорили вам, что ранова-то, но (как в случае с парнем, которому девушка изменяет) мы не слЫшали. Реально, я не помню, чтоб мне такое говорили, но говорили точно. На самом деле так никогда не угадаешь, когда рано, когда поздно. Наверно зависит не только от срока отношений, но и от людей...
08.02.2011 в 12:54

гномичек
и у меня много знакомых уже развелись..(
08.02.2011 в 13:08

_Совершенство_, согласна. Но почему вместо того, чтобы сначала решить свои проблемы, люди бегут в ЗАГС решать те самые проблемы?

CherryWolf, я вообще не думаю, что бывает "Рано". иногда в и 18 лет получается крепкие и прочные браки.
Как наши бабушки и дедушки женились: в 20 лет, но раз и на всю жизнь. И ведь сохраняли свои чувства на всю жизнь, шли на уступки, мирились с недостатками друг друга....

Гномичек, вот это и страшно...
08.02.2011 в 13:08

Мне кажется, что в браке наоборот проблем становится больше, только решаешь их на другом уровне, исходя как раз из того, что в брак вступили и по любви, и мечтали вместе о стольком, и делаем много для этого...
И насчет жить вместе - согласна) Когда с человеком комфортно жить рядом - все происходит ГОРАЗДО проще и лучше)
08.02.2011 в 13:15

Vanilla_Tarte, почему ты думаешь, что в браке проблем становится больше?
Мне казалось, что если вместе несколько лет и нет никакого развития - это еще одни повод поругаться, потому что мужчины не хотят ничего менять, а женщины отчаянно хотят замуж..
08.02.2011 в 13:25

Правильно! С этим я согласна... Я сама считаю, что все должно быть вовремя - особенно перевод отношений на новый этап.
Но я не про поводы к ссорам, а к другому уровню проблем. Когда семья - это больше ответственности, больше сил, больше моментов, когда нужно идти на какие-то уступки, а тем, кто не жил вместе - и вовсе море перипетий на этой почве... Чем ближе становишься человеку а он тебе, тем глубже темы вы затрагиваете... Тут уже более личностные проблемы, более глубокие.
Надеюсь, что смогла объяснить что имею в виду))))
08.02.2011 в 13:50

Сады райские там, да только я, в них всё равно сорняк.
Сама часто думаю о том, что в России мало людей проживших всю жизнь с одним человеком, не считая старое поколение.
И вот правильно про пожить ДО свадьбы. Мы в первые полгода так сильно ругались с мужем по бытовухе и др., что были близки к разбежке, ан нет, выдержали и теперь живем припеваючи
08.02.2011 в 14:16

Vanilla_Tarte, я понимаю, что ты имеешь ввиду. Только вот мне все равно кажется, что из-за штампа в паспорте тебе человек ближе не станет. Другое дело, ты можешь относиться к проблемам иначе и не хлопать дверью при каждой случайно ссоре, а все-таки попытаться их решать.

Швайя-швайя, что нас не убивает - делает на сильнее. Значит, вы с мужем должны были пройти эти испытания, чтобы быть по-настоящему счастливыми сейчас.
08.02.2011 в 17:50

И дай вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне!!
а у меня вот нет знакомых, которые развелись..
08.02.2011 в 20:30

Другое дело, ты можешь относиться к проблемам иначе и не хлопать дверью при каждой случайно ссоре, а все-таки попытаться их решать.
Да! Вот это оно!)))
09.02.2011 в 05:29

Нарушай правила. Выделяйся. Игнорируй разум. Следуй своему сердцу.
Как наши бабушки и дедушки женились: в 20 лет, но раз и на всю жизнь. И ведь сохраняли свои чувства на всю жизнь, шли на уступки, мирились с недостатками друг друга...... главное отличие нас от наших бабушек и дедушек, от наших родителей - в основном они жили далеко от родителей. Это мы сейчас после ссоры хлопнули дверью и убежали к родителям обижаться и переночевать. пробурчали "да пошел он к черту, козел" и сидим ждем, когда он придет прощения просить. а родителя наши жили далеко от родного дома (так как уезжали по распределению) и им не к кому было бежать, а приходилось существовать на одной территории и они вынуждены были решать проблему, находить компромис.

и еще. иногда "не сошлись характерами" или "не мой человек" это всего лишь отговорка для посторонних. вот я например с мужем разошлась из-за его участившихся пьянок, а всем кроме особо близких говорю "не сошлись характером". я не считаю нужным сообщать посторонним, что настоящая причина алкоголь/измена/деньги и т.д. у кого что
09.02.2011 в 11:52

natali marmalade, так это же здорово!!!:)

=Кукла=, может, я лезу не в свое дело, но ты не пожалела, что ушла от мужа?

Мне кажется, наоборот, раньше квартирный вопрос даже и не думали решать. Варианта "снять квартиру" не было в принципе. И наши родители ютились по 5-6 человек в одной квартире... со свекровями, братьями, детьми.... И ведь выживали как-то.
А сейчас? Все гораздо проще, однако....
09.02.2011 в 21:20

И дай вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне!!
Ваниловая, а мои родители сначала года три квартиру снимали кстати, потом родилась я, и только когда мне было 1,5 года нам дали квартиру)
а насчет того, что друзья не разводятся - это супер, сразу веришь в чудеса :)
10.02.2011 в 09:24

natali marmalade, да, это точно. Надо стремится к таким же отношениям!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии