Вчера мне в руки попала книга Аллена Карра "Легкий способ сбросить вес". Я редко ведусь на подобные провакации, но около года назад я, прочитав анагоничную книгу, избавилась от пагубной привычки курения. Зомбирование это или промывание мозгов - трудно сказать, но то, что эта книга работает, я убедилась на собственном опыте.

Основная идея автора заключается в том, что мы питаемся совершенно бесполезной и неестесственной пищей, сравнивая нас с животными, населяющими планету. Они ведь питаются исключительно растительностью, где сохраянются основные витамины, необходимые для нашего здоровья и полноценной жизнедеятельности.

Я тоже не верила в подобные вещи, пока не убедилась сама: мой Костя уже за 3 недели похудел на 6 кг., употребяя в пищу приемущественно овощи, фрукты и орехи.

Меня очень интересуют ваши мнения и впечатления, если кто-то испытывал подобный метод для самосовершенствования.

Комментарии
09.02.2009 в 11:43

"Все надо делать с юмором!", сказал палач, нарезая голову дольками.
В@ниловая прости, но в Карра я не верю. Я не могу поверить человеку, который сам курил 30 лет! и умер от рака легкого. Ну что это за душевная импотенция - я 30 лет курил, НАКОНЕЦ-то бросил и теперь начал учить других. Это не повод для подобной славы. Таких людей очень много.
По поводу питания: мой Костя уже за 3 недели похудел на 6 кг., употребяя в пищу приемущественно овощи, фрукты и орехи. это вообще очень логично. Все нормальные диеты основываются на употреблении преимущественно растительной пищи. И без Карра можно не лупцевать жирное-сдобное, тяжелое, сидеть на орехах и худеть. Это знают все.
09.02.2009 в 13:03

Любовь - это торжество воображения над интеллектом...
Книгу я не читала, но могу привести пример из собственной жизни... летом прошлого года я перестала есть мясо... не по идейным либо религиозным соображениям... просто оно мне разонравилось... за это время я похудела на 5 кг... маловато, конечно, но зато НИКАКИЕ УСИЛИЯ НЕ ПРИМЕНЯЛИСЬ...
09.02.2009 в 13:32

по поводу того, что мы употребляем совершенно бесполезную пищу - это правда.
Но она ещё и опасна.
Я не читала той книги, о которой шла речь, поэтому по содержанию от себя ничего не могу сказать.
Но И без Карра можно не лупцевать жирное-сдобное, тяжелое, сидеть на орехах и худеть. Это знают все. :)
09.02.2009 в 14:29

В@ниловая читала когда-то эту книгу. там приводятся достаточно убедительные аргументы. но в любом случае есть 2 причины, из-за которых я бы не советовала воспринимать ее слишком серьезно:
1. Карр написал эту книгу после того, как написал супермегауспешную и популярную книгу о том, как бросить курение. и говорят его способ действительно эффективен. респект ему за это...но книгу о похудении он писал, как мне кажется, уже чтоб понты покидать.
2. как ни старайся, но отказаться от всей той пищи, которую ругает Карр, очень сложно. Было бы только мясо... а там и куча всяких переработанных продуктов. типа можно вообще фрукты и овощи только в свежем их виде.

Но в целом, все зависит от нас. Никакие книги не помогут, если голова не хочет руководить телом, инстинктами, желудком)...
09.02.2009 в 16:29

Напиши, пожалуйста, как точно называется точно та книга, которая заставила тебя бросить курить? Для меня это актуально.
09.02.2009 в 16:43

Лилианна Инсарова, историю его жизни я знаю, но это меня нисколько не удивляет. Это тот случай, когда человек учится на своих собственных ошибках.
Ты говоришь очень правильно. Многие вещи мы осознаем и без подобных книг, только вот почему-то продолжаем употреблять невкусное и вредное...

SheepDog, да, отказавшись от мяса, начинается новая здоровая жизнь. Но не все приходят к этому здравым смыслом.

Чхи., ага, ты прав, друх! =)

Nobody Wins, курить бросила, теперь осталось только чуть подтянуться к лету. В любом случае, я не жалею, что прочитала эту книгу.

.arini., Аллен Карр "Легкий способ бросить курить" (она есть в электронном виде, можесь скачать ее из интернета).
09.02.2009 в 18:44

В@ниловая, спасиб, поищу)
09.02.2009 в 18:57

"причина шизофрении ещё не определена..."
Книги Карра основаны на методах НЛП, которые в современных условиях бесконечно меняющейся действительности даже на алкоголиков не действуют... То, что вы бросили курить - ваша и только ваша заслуга, это ваше самовнушение. Вот оно действительно великая вещь! Не будь в вас силы воли и желания, никакой Карр бы тут не помог...
09.02.2009 в 19:15

Трудно быть тупым и умным тоже. Но тупым труднее. А ещё когда ты умный и понимаешь, что ты тупой, то ваще трудно! (с)
Да, живя в гармонии с природой, человек бы питался только овощами, фруктами и орехами. Есть растительная пища с высоким содержанием белка, как в мясе, и калорийная. Но мы живём в обществе, обществе технологическом. В суете и выхлопных газах. И многие питаются фастфудом. Организм привыкает, но зашлаковывается.

Подобные книги не люблю. Потому что я пофигист. Я всё равно буду питаться пиццами и супами из пакетов, а также курить довольно часто. Если уж жить, так как нравится.

совершенно бесполезной и неестесственной пищей,
Пища не может быть бесполезной. В любой пище содержатся белки, жиры и углеводы. Только в разных количествах. И пища приготавливается из естественных продуктов - мяса, муки, яица, молока и т.д.
Они ведь питаются исключительно растительностью, где сохраянются основные витамины, необходимые для нашего здоровья и полноценной жизнедеятельности.
А обогащённые витаминами продукты?
09.02.2009 в 19:28

schizophrene, бесспорно, Вы правы, ибо без собственных усилий у меня вряд ли что-то получилось.

Fadvan Aen Saevherne, несомненно, все познается в сравнении. Есть большое количество продуктов, но под воздействием термических обработок основные витамины теряются - это основная мысль.
09.02.2009 в 22:44

Купил новые крылья
Ох,был бы метод: как быстро поправиться)))
09.02.2009 в 22:58

"Все надо делать с юмором!", сказал палач, нарезая голову дольками.
Фиалки пиво + сметана
10.02.2009 в 01:36

You love cat?
Сама на такие книги не ведусь, но не опровергаю то что можно действительно похудеть, но я рада что мне худеть некуда и я не исщу способов...
10.02.2009 в 01:40

Все будет хорошо, я узнавала!
Лилианна Инсарова
Поддерживаю )))
Только вот умение доступно объяснить это народу - вот что можно назвать достоинством Карра.
Фиалки
И еще дрожжи :) Но это уж совсем радикально.
В целом хочу сказать, что с детства всегда стараюсь следить за своим питанием. А в последнее время вообще стараюсь не употреблять мучного и жаренного.
Но вот чипсы, сухарики и прочую дрянь не ела никогда и вам не советую. Честно говоря, я даже немного презираю людей, которые это употребляют. Ну как можно неуважать себя, чтобы травить свой организм этой химией и отходами производства?!
Люди! В пищевой промышленности сейчас царит эра безотходного производства и жажда наживы! Каждое новое предложение (чипсы, сухарики, пиццы и т.д.) вытекает из желания производителя не потерять деньги на некупленном и просроченном товаре!
10.02.2009 в 09:49

Фиалки, ох, мне б твои проблемы =)))))

RnB cat, просто кто-то принимает такие вариант, а кто-то нет. Я рада, что тебе подобная книжка не грозит =))

Сияющий ветер, к сожалению, это не все понимают или понимают, когда уже страдают гастритами и другими не очень приятными болячками...
10.02.2009 в 12:05

"Все надо делать с юмором!", сказал палач, нарезая голову дольками.
Сияющий ветер Только вот умение доступно объяснить это народу - вот что можно назвать достоинством Карра. доступно это может объяснить любой врач, если его спросить.

Честно говоря, я даже немного презираю людей, которые это употребляют. бе-бе-бе. а я вот ем. Ну не в постоянном рационе, конечно))) новот я очень не прочь съесть так сказать вкусную, ароматную пиццу с пеперрони и запить её вкусным темным пивом. Или схрумкать чипсов под киношку. А! Еще иногда я могу пойти в Макдак и съесть чизбургер. Обычно мой организм ни разу не протестовал. Наоборот у нас с организом полная гармония. Он мне говорит "Слушай, дорогая, что-тоя запарился с овощами, кашами и йогуртами. Паровые котлеты я видеть не могу. И отстань от меня с рыбой и печенью. НАДОЕЛО. Срочно хочу вредный, ужасный чизбургер - он мне дюже необходим для хорошего твоего настроения". И мы с ним, с организмом, идём и едим. И нормуль! И нету у меня никаких проблем со здоровьем, кроме одной, но она к пище не относится.
Все должно быть в меру!
12.02.2009 в 09:32

Все будет хорошо, я узнавала!
Лилианна Инсарова Срочно хочу вредный, ужасный чизбургер - он мне дюже необходим для хорошего твоего настроения
В корне неверно :) Для хорошего твоего настроения организму нужне источник серотонина и еще нескольких элементов, которые в чизбургере точно не найдешь!
нас с организом полная гармония
Это тебе так кажется, пока молода и организм еще справляется с двойной нагрузкой. Но, когда лимит будет исчерпан, болячки накатятся, как снежный вал. Тогда уже и вспомнишь, про свою "гармонию с организмом":lol2:
12.02.2009 в 10:22

Сияющий ветер, про гармонию - это правильно подмечено. Нужно начинать с детства, чтобы потом не мучать себя и свой огранизм...
Я сейчас очень жалею, что когда-то позволяла себе слишком многое...
12.02.2009 в 11:07

"Все надо делать с юмором!", сказал палач, нарезая голову дольками.
Сияющий ветер я вот искренне полагаю, что большая часть народа, которая носится с хорошим настроением, вообще не думает о том, что у неё серотонин играет)) потом начнется: любовь - эндорфин, желание родить - прогестерон. Вот это неправильно.
Это тебе так кажется, пока молода и организм еще справляется с двойной нагрузкой. ну во-первых, мне уже не 16. Во-вторых - с какой с двойной? У меня совершенно обычная, нормальная жизнь с нормальной нагрузкой для взрослого человека. Вот если б я грузчиком подрабатывала по ночам - другое дело.

В@ниловая Эта гармония жизненного ритма у меня с детства.
13.02.2009 в 05:58

Все будет хорошо, я узнавала!
мне уже не 16. Во-вторых - с какой с двойной? У меня совершенно обычная, нормальная жизнь с нормальной нагрузкой для взрослого человека. Вот если б я грузчиком подрабатывала по ночам - другое дело.
Но и не 35-40 верно? Кстати, в любом случае, лучше тяжелый физический труд, чем тяжелая вредная пища. А вот твои рассуждения про норму - это как раз главная проблема: люди считают НОРМАЛЬНЫМ травить свой организм современной "пищей".
Эта гармония жизненного ритма у меня с детства.
А мы что, про жизненный ритм тут разговаривали?:upset:
В@ниловая Я сейчас очень жалею, что когда-то позволяла себе слишком многое:dance2:
Из своих роскошеств детства помню только киндеры и кукурузные палочки ))))) И уж точно не собираюсь травить своего ребенка фаст-фудной гадостью.
13.02.2009 в 07:21

Сияющий ветер, сейчас другие времена и, конечно, мы постараемся не повторять тех же ошибок, которые пройдены на личном опыте!
13.02.2009 в 10:49

"Все надо делать с юмором!", сказал палач, нарезая голову дольками.
Сияющий ветер лучше тяжелый физический труд, чем тяжелая вредная пища конечно! куда лучше вечером подрабатывать грузчиком, чем кушать, например, бифштекс :-DИ потом 35 - 40 лет - это совершенно нормальный возраст. Я вообще говорю о том, что надо не ограничивать себя, а понимать, что надо все делать в рамках. Я не уверена, что если я съем хотдог, то на следующий день у меня отвалится мозг. Это просто полный бред. А вот твои рассуждения про норму - это как раз главная проблема: люди считают НОРМАЛЬНЫМ травить свой организм современной "пищей". Проблема, друг мой, не в НОРМЕ, а проблема в том, что у нас народ не умеет себя ограничивать, а потом кидается на все супер системы.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии