Бесспорно, первое, на что мы обращаем внимание при знакомстве с человек - это его внешность. Мы оцениваем человека в общем, еще до того, как начинаем с ним общаться.
Но каждый (ая) из нас всегда обращает на какие-то отдельные мелочи в противоположном поле, которые либо притягивают, либо отталкивают от человека.
Лично для меня большое значение имеют руки, глаза и обувь.
По рукам можно многое сказать о характере человека… Пальцы, наличие колец и часов, а так же состояние ногтей - это первое, что бросается мне в глаза.
Глаза - зеркало души… С этим высказываением - вряд ли кто-то поспорит…. )))
А мужская обувь, без сомнения, так же отражает некоторые черты характера и личностные особенности того, кому она принадлежит. Прежде всего - это опрятность и стиль. Для меня - это очень важно.

А на что Вы обращаете внимание при первой встрече с человеком?



@темы: Маслеблудие

Комментарии
04.07.2009 в 14:14

негласная истина
хотя всё относительно
06.07.2009 в 08:48

Непутевый, на наличие денег у своей второй половины? )
06.07.2009 в 10:12

Конечно, Лена! Не люблю, когда сидят на шее.))
06.07.2009 в 10:20

Непутевый, и поэтому готов сидеть на шее у других? )))))
06.07.2009 в 10:30

При встрече пытаюсь опредилить ее реакцию на меня. Поэтому прежде всего смотрю в глаза.
По реакции определяю кто передо мной.
06.07.2009 в 10:32

Ищущий ЕЕ, кстати, не задумывалась об этом. Нам ведь действительно важно, как люди на нас реагируют.
06.07.2009 в 10:37

В@ниловая
Конечно важно. Это основная мотивация косметики, моды и иммиджа.
Лично меня волнует, чтобы окружающие не ставили меня в неловкое положение своей реакцией. Остальное до фени. Если девушка не способна увидеть во мне человека из-за моих старых потертых джинсов и пыльных босоножек, то нафиг она мне? Все-равно кроме ссор и ругани мы никого не родим.
06.07.2009 в 10:51

Ну зачем же сразу так? )))
Я имел в виду, что девочку, которая всю жизнь собирается работать за гроши, зато по душе, я тянуть не собираюсь. По мимо душевного спокойствия нужно где то жить, на чем то ездить, что то одевать и что то кушать. )
06.07.2009 в 10:54

Ищущий ЕЕ, ну нееет.... ))) Тут я не очень согласна.
Если девушка не способна увидеть во мне человека из-за моих старых потертых джинсов и пыльных босоножек...
Должна же быть какая-то мотивация в жизни, чтобы выглядеть хорошо. Или внешний облик человека для тебя вообще не важен?
06.07.2009 в 11:09

В@ниловая
Или внешний облик человека для тебя вообще не важен?
Не важен ) Любого человека можно при желании изменить в лучшую сторону. Я, например, неряха потому, что меня мучает уныние. Мне по барабану как я выгляжу, когда на душе дерьмово. Но умная женщина, взявшись за меня, смогла бы избавить меня от уныния. И тогда, если бы она захотела, я бы одевался стильно и красиво. Меня просто шмотки абсолютно не интересуют.
Зато так же, как девушки вводят в заблуждение мужчин своими бровями (я о том, что она ранимая, а выглядит как волевая), так мужики вводят в заблуждение баб своим модным прикидом. С виду он в модных туфлях, а жена ему трусы и носки стирает. :puke:
06.07.2009 в 11:13

Ищущий ЕЕ, не, я тут тоже не согласна.
Для меня очень важно, чтобы от моего мужчины хорошо пахло и чтобы мне приятно было на него смотреть. Характер - бесспорно, самое главное, но даже при самом богатом внутреннем мире меня отвернет от человека, который элементарно не следит за собой.
06.07.2009 в 11:22

Ну, пахнет от меня нормально ))) Я регулярно моюсь (летом, например, каждый день душ принимаю. Зимой нет такой возможности) и пользуюсь деодорантом. Вещи у меня хоть старенькие и поношенные, но чистые. Разве что босоножки обламываюсь каждый раз протирать.
У человека, который элементарно не следит за собой или горе, сломившее его, или нет никакого богатого внутреннего мира ).
Но ведь речь идет не только о гигиене, правда?
06.07.2009 в 11:36

Ищущий ЕЕ, не только о ней ) Но ты же образ о человеке складываешь из маленьких деталек, который либо притягивают, либо отталкивают. Ведь так?
06.07.2009 в 12:00

Естественно из деталек ). Но этими детальками не являются детали одежды. Их слишком легко подделать, чтобы судить по ним человека. Так же как и с бровями. Смотришь, например, на девушку - волевая, судя по бровям. А на самом деле? А на самом деле она очень ранимая. Ложь, созданная намеренно, чтобы выглядеть привлекательней. *Кстати, это одна из основных причин, почему нельзя краситься идя в церковь )*
Первая моя оценка человека идет по его реакции на меня. Это один из плюсов моей внешности ). Если девушка смеется с меня, то сразу становится ясным, что она за человек. Вообщем о внутреннем мире можно судить по реакции человека на "аномалию".
Далее моя оценка идет по форме общения и по поведению.
06.07.2009 в 12:07

Ищущий ЕЕ, одежда все же является частью человеческого облика. И по ней в любом случае можно судить об опрятности и об отношении человека предже всего к самому себе.
Я не говорю о каком-то пафосе и имидже. Я говорю о цвете стиле и красоте....

В любом случае, кто бы что не говорил, мы всегда встречаем человека прежде всего по одежке...
06.07.2009 в 12:13

Я говорю о цвете стиле и красоте...
Значит у меня нет шансов :( У меня нет ни первого, ни второго, ни третьего.
И одежда от версачи этого не изменит. Она лишь покажет, что у меня есть бабло.

В любом случае, кто бы что не говорил, мы всегда встречаем человека прежде всего по одежке...
Да, только выводы каждый делает разные. Для меня, если девушка одета в длинную юбку и закрытую блузку вовсе не означает, что она клуша из села.
06.07.2009 в 12:20

Ищущий ЕЕ, И одежда от версачи этого не изменит. Она лишь покажет, что у меня есть бабло
я не говорю про Версаче. Это лишнее. Просто в любом сочетании вещей - должен быть стиль. Я об этом.

Для меня, если девушка одета в длинную юбку и закрытую блузку вовсе не означает, что она клуша из села.
Тоже согласна.
Я имела ввиду трепье из серии "Натянул и пошел", а как и что не важно.
06.07.2009 в 12:26

Это не реклама, просто пост в тему: www.diary.ru/~Duvlikat/p73551040.htm

должен быть стиль
А должен ли?

Я имела ввиду трепье из серии "Натянул и пошел", а как и что не важно.
Если не ошибаюсь, то считается, что за опрятностью мужчины должна следить женщина. Или нет? Почему холостяк и отличается от женатого помятой рубашкой.
06.07.2009 в 12:27

Ищущий ЕЕ, Если не ошибаюсь, то считается, что за опрятностью мужчины должна следить женщина
Считается кем? ))) Мужчинами, которые ленятся постирать свои носки? )))
06.07.2009 в 12:31

Считается кем?
Обществом )). Постирать носки - это одно, а вот обращать внимание глажена ли рубашка, это другое. Первое - лень, второе - "натянул и пошел".
06.07.2009 в 12:33

Ищущий ЕЕ, мне кажется, так считают только мужчины. В современном обществе немного иные представления и понятия, нежели были раньше.
Я допускаю такой момент, когда рядом есть девушка - не вопрос.
Но если ты одино, живешь один - значит, ты не должен о себе заботиться. В чем сложность для мужчины погладить, скажем, себе рубашку?
06.07.2009 в 12:37

В том, что ему пофигу глажена она или нет )) Или, например, у него не получается ее нормально гладить. Как, не у каждой женщины получается нормально готовить.
Но мы уклоняемся от темы ) Я просто хочу сказать, что обращая внимание на помятую рубашку, вы возможно, упускаете свое сокровище, которое не смогли разглядеть за чисто внешними признаками.
06.07.2009 в 12:50

Ищущий ЕЕ, все, как говорится, познается в сравнении. Но у меня был отличный пример в жизни, когда мой хороший друг, пригласивший меня в театр, сам гладил себе рубашку в течение 1.5 часов.
Для него это была жертва, но она оправдывала средства.
Он это делал не для меня, а прежде всего для самого себя. Он хотел выглядеть хорошо.

И это не значит, что он за отглаженной рубашкой хотел скрыть что-то в своей личности. Просто ему так было комфортно.

Так же я уверена, что во многом внешний вид отражает характер человека. Это сразу не поймешь, со временем....
Так же вопрос о притяжении....
Если оно есть к человеку противоположного пола, ты, конечно же, не станешь обращать внимание ни на рубашку, ни другие мелочи.
06.07.2009 в 13:04

Неее... речь идет о первой встрече с человеком, а не о свидании, на котором вы должны пойти в театр. Ясный перец, что мужик будет марафетиться, если он, конечно, не тормоз.
Мы говорим о "встречают по одежке".

Так же я уверена, что во многом внешний вид отражает характер человека
Нет, это не так. Если я одеваюсь, как лох, это не значит, что я лох (с). Одежда человека отражает не его характер, а его сиюминутное (теперешнее) душевное состояние. Если у человека случилось несчастье, он может ходить с улыбкой на лице, но в порваных штанах, или в разных носках. А вы на него смотрите и думаете: "Вот идиот!"
Эта концепция хорошо прорисована в фильме Михалкова "12". Когда алкаш, у которого в жизни случилась трагедия, преобразовывается благодаря женскому терпению, ласке и пониманию, в преуспевающего бизнесмена, носящего дорогие костюмы.
То, что у человека есть "цвет, стиль и красота" указывает исключительно на то, что этот человек преуспевает в жизни. И именно успешность привлекает взгляд женщины. А уж, что из этого следует думайте сами.
06.07.2009 в 13:07

Ищущий ЕЕ, То, что у человека есть "цвет, стиль и красота" указывает исключительно на то, что этот человек преуспевает в жизни. И именно успешность привлекает взгляд женщины. А уж, что из этого следует думайте сами.
К корни не согласна с тобой здесь....

Просто не понимаю, почему как ты говоришь стоит "одеваться как лох"? В чем причина? В самом принципе?
06.07.2009 в 13:17

К корни не согласна с тобой здесь....
А можна я к тебе в аську постучу? Мне интересно твое мнение ))

В чем причина?
Лично для меня причина в том, что я не имею желания общаться с девушками, которые не могут снизойти до общения с парнем, который одевается как лох. Которые гнушаются мной из-за моего внешнего вида. В таких девушках нет человеколюбия. А без него у нас не получится построить отношения.
А стильно одеваться ради того, чтобы затащить девушку в постель, я не хочу, в силу жизненных обстоятельств. Чем и отличаюсь от большинства мужчин.
06.07.2009 в 13:35

Ищущий ЕЕ, да, стучи, конечно. Только я с телефона, поэтому не могу быстро отвечать )))))))))))))
06.07.2009 в 13:39

мда)
просто надо взрослеть, это всё
06.07.2009 в 13:40

Miss Chi, это ты кому? ))))))))))
06.07.2009 в 13:44

В@ниловая
Это мне, наверное :gigi:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии